Деятельность педагога-медиатора в образовательной организации

                                                                  

Предлагаемый курс посвящен изучению основ медиативной деятельности в образовании и традиционно вызывает большой интерес у слушателей,поскольку число конфликтов в образовании имеет тенденцию к росту. Конфликтогенность образовательного пространства определяется тем, что в его рамках взаимодействуют четыре типа субъектов: администрация образовательной организации, педагогический коллектив, учащиеся и их родители. Каждый из этих субъектов имеет свой взгляд на образовательную среду и свои интересы в ней. Зачастую эти интересы вступают в противоречия, порождая конфликты. В содержании курса отражена специфика конфликтов в образовательной организации, рассмотрены способы их профилактики и разрешения, показан алгоритм работы педагога-медиатора.

               

Менеджмент времени в профессиональной деятельности учителя

Время - самый драгоценный ресурс человека, поскольку он невозобновляем.

Времени всегда не хватает, а мы вечно спешим и опаздываем, а также сожалеем о времени, потраченном напрасно.

Возможно ли оптимизировать временные расходы так, что бы успевать больше без временного

стресса и гонок?

Как изыскать дополнительные временные ресурсы в профессиональной педагогической деятельности?

Возможно ли сократить временные затраты на решение различных задач?

Почему необходимо планирование резервов времени?

Ответы на эти и другие вопросы мы обсудим в процессе изучения предлагаемого курса.

Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников

в самоорганизации профессиональной деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог»

Профилактика виктимности школьников в работе молодого педагога

Виктимное поведение школьников - основная причина происшествий с детьми, нередко трагических. В силу определенных возрастных и психологических особенностей, они бывают крайне беспечны в вопросах собственной безопасности. Характер угроз жизни и здоровью школьников носит специфический характер, не всегда знакомый и понятный взрослому человеку. Он зависит от времени года, суток, экосистемы, социальной микросреды и множества других факторов. В этой связи для молодого педагога крайне важным представляется освоение накопленного опыта работы в сфере безопасности школьника и профилактики виктимного поведения детей и подростков. Это повышает наши шансы предотвратить новые трагедии...